Позитивные мульты для креативной молодежи смотреть
Индивидуальные
уроки по Фотошопу, бесплатное онлайн обучение...все просто (смотреть)
В раздел видео добавлены
сериалы (Универ, Доктор Хаус, Интерны, и прочие) с возможностью онлайн
просмотра (смотреть)
19.01.2011
Открытие нового ВИДЕО чата Zachet, имея веб камеру и микрофон вы сможете
найти себе друзей! не требует регистрации выбирайте гостевой вход !
смотреть
Позитивные мульты для креативной молодежи смотреть
Индивидуальные
уроки по Фотошопу, бесплатное онлайн обучение...все просто (смотреть)
В раздел видео добавлены
сериалы (Универ, Доктор Хаус, Интерны, и прочие) с возможностью онлайн
просмотра (смотреть)
19.01.2011
Открытие нового ВИДЕО чата Zachet, имея веб камеру и микрофон вы сможете
найти себе друзей! не требует регистрации выбирайте гостевой вход !
смотреть
Субкультура (лат. sub под и cultura культура;подкультура) в социологии и культурологии часть культуры
общества, отличающаяся от преобладающей, а также социальные группы
носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей
культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения,
одеждой и другими аспектами. Различают субкультуры, формирующиеся
на национальной, демографической, профессиональной, географической и
других базах. Как правило, субкультура проносится человеком на
протяжении всей жизни. В частности, субкультуры образуются этническими
общностями, отличающимися своим диалектом от языковой
нормы. Другим
известным примером являются молодёжные субкультуры.
Растама́нами
в мире традиционно называют последователей растафарианства.
История
В начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась
особая молодёжная субкультура, представители которой также называют
себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными
приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины
африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую
очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого
достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более
приближены к растафарианской концепции многие слушают Боба Марли и
музыку регги в целом, используют для идентификации комбинацию цветов
красный-жёлтый-зелёный (например, в одежде), некоторые носят дреды.
Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских
чернокожих в Африку, соблюдает растафарианский пост айтал и т. п.
Однако многие истинно верующие русские растаманы считают, что
репатриация и панафриканизм просто бессмыслен, по причине того, что
русские растаманы никакого отношения к чернокожим и Африке, по сути,
не имеют. В странах СНГ панафриканизм был замещен идеей Сиона
внутри себя, которая звучит так: Сион это не место в физическом,
материальном мире. Не в Африке или Израиле или где-либо еще. Сион
находится в душе каждого человека. И стремиться к нему нужно не
ногами, а поступками, мыслями, добром и любовью.
Как бы то ни было, в русскоязычной среде слово растаман прочно
связалось с этой группой (но не полностью тождественно ей). Слово по
похожему принципу может использоваться и в других языках для
обозначения просто любителей марихуаны без религиозной подоплёки.
Так, в испаноязычных странах словом растас могут называть дреды.
Позиция
Обычно растаманы выступают за легализацию марихуаны, что находит
отражение в песнях, атрибутике (в очень большом количестве
сувенирных лавок мира имеются товары с растаманской символикой),
политических декларациях (например, участие в ежегодном Конопляном
марше).
Общим местом у русских и оригинальных растаманов также является
позитивное отношение к Джа и негативное отношение к т. н. вавилону
как прагматической социально-политической системе, основанной на
западной материальной культуре.
Многие растаманы также негативно относятся к приёму опиатов,
амфетаминов и алкоголя, называя их чернушными наркотиками, а также
негативно к приёму психоделиков, что вовсе не роднит их с
субкультурой хиппи, как принято считать, а даже наоборот отталкивает.
Растафарианство--
монотеистическая авраамическая религия, возникшая в
христианской культуре на Ямайке в 1930-х годах, которая привела к
образованию музыкального стиля регги в 1960-х. Его сторонники
называются растаманами или раста.
Растафарианство не очень организованная религия, большинство раста
не требуют участия в каких-либо конфессиях, чтобы таким образом
поддерживать друг друга и найти веру и вдохновение в себе, хотя
некоторые из них определены в одни из Особняков Растафари три
наиболее известных из них это Nyahbinghi, Бобо Ашанти и Двенадцать
колен Израилевых.
Название Растафари происходит от имени последнего императора Эфиопии
Хайле Селассие I, до коронации известного как Рас Тафари Маконнен.
Растафари считают, что Хайле Селассие I является воплощением Бога
Джа.
Основа
растафарианства любовь к ближнему и отказ от западного общества,
которое растаманы называют Вавилон, имея в виду больше
метафорический Вавилон, чем историческую область месопотамских
городов-государств. Они провозглашают Африку (Сион или Зион) в
качестве первоначальной родины. Растафарианство включает в себя
различные афроцентрические социальные и политические задачи, к
примеру такие, как социально-политические взгляды и учения ямайского
публициста и организатора Маркуса Гарви, который также часто
рассматривается как пророк. В растафарианстве распространено
духовное потребление каннабиса (не обязательно). Но все же
большинство растафари не считают употребление каннабиса вредным для
здоровья.
К
1997 году насчитывалось около 1 000 000 растафари во всем мире,
сегодня растафарианство распространилось в большинстве стран мира в
основном за счет регги, наиболее ярким примером является ямайский
певец Боб Марли (19451981) и его дети.
Растафарианские конфессии достаточно разрозненны, их учения часто
друг другу не соответствуют. Одной из известных сторон
растафарианства является христианская ветвь (влияние Эфиопской
православной церкви) и пророчества ямайского лидера движения Назад
в Африку Маркуса Гарви. В одной из речей в Единой негритянской
ассоциации по улучшению (United Negro Improvement Association)
Маркус Гарви сказал, что нужно ожидать знамения пришествия:
коронации чёрного царя в Африке. Многие решили, что предсказание
свершилось, когда в 1930 году Рас (принц) Тафари, взявший имя Хайле
Селассие I, был коронован императором Эфиопии. Последователи
растафари на Ямайке верят, что Селассие является потомком
библейского царя Соломона и царицы Савской (легенда о происхождении
Соломоновой династии) содержится в книге Кебра Нагаст), и
почитают его как Бога (Бога-Отца) царя царей и мессию.
Согласно христианскому толкованию растафарианской интерпретации
Библии, чернокожие, подобно израильтянам, были отданы Иеговой (Джа)
в рабство белым (европейцам и их потомкам, колонизировавшим Африку)
в наказание за грехи и должны жить под гнётом Вавилона, современной
социально-политической системы, основанной на западных либеральных
ценностях, в ожидании пришествия Джа, который освободит их и уведёт
в рай на земле Эфиопию.
Отличительным
свойством религии Раста является то, что они не занимаются
обращением в свою веру, так как человек должен открыть в себе Джа
самостоятельно. В ожидании Исхода растаман (последователь растафари)
должен культивировать африканскую самобытность, стремясь
отличаться от слуг Вавилона как внешне, так и внутренне. Их
этическая система основывается на принципах братской любви,
доброжелательности ко всем людям и неприятии западного образа жизни.
Основа доктрины Holy Piby
На основании растафарианства возникла раста (англ. rasta)
молодёжная субкультура, появившаяся в конце 1960-х 1970-х гг.
среди цветного населения Вест-Индии (в первую очередь о. Ямайка) и
Великобритании. Благодаря регги движение растафари распространилось
по всему миру, частично утеряв свою религиозную и расовую основу.
Раста - Дети Африки. Ритмическую основу Раста составляют "Африканские"
барабаны (Кумина) и различные "Африканские" культурные и философские
идеи. Раста придерживаются философии "натурализма", которая отражает
идеальные взаимоотношения, существовавшие между древними африканцами
и окружавшей их природной средой. Дети традиций крестьянства, Раста
продолжают верить, как и их предки, в единый природный мир,
населённый разнообразными элементами и силами, неразрывно связанными
друг с другом. Вера Раста в реинкарнацию отражает, хотя и несколько
грубо, тот факт, что одни элементы природы превращаются в другие.
хочу
представить Вам музыкального исполнителя который как то запал в душу
как говорят с первой песни! И так речь пойдет о Диме Иванове солисте
Белорусской регги команды
19.01.2011
Открытие нового ВИДЕО чата Zachet, имея веб камеру и микрофон вы сможете
найти себе друзей! не требует регистрации выбирайте гостевой вход !
смотреть
17.10.2010 Индивидуальные уроки по Фотошопу, бесплатное онлайн
обучение...все просто смотреть
16.09.2010 В раздел видео
добавлены сериалы (Универ, Доктор Хаус, Интерны, и прочие) с
возможностью онлайн просмотра
смотреть
28.05.2010
Интересные ролики о рекламе пива) Раздел
Юмор
смотреть
25.05.2010
Креативная
реклама (видео ролики с позитивом)
смотреть